Skoda Yeti DSG – надежность и удобство на любых дорогах

13-01-2017

Уверенность в любых условиях

Обладая полным приводом, а также клиренсом величиной в 180 мм и Off-road-режимом, кроссовер Skoda Yeti более чем способен, чтобы выжить в условиях разумного бездорожья. Внедорожник вполне спокойно и без каких-либо трудностей в силах пробраться по просеке, которая забросана даже крупными камнями. Постоянный полный привод оснащен автоматическим распределением крутящего момента, что проходит через муфту Haldex четвертого поколения с управлением электрогидравлического типа. При ровной и гладкой дороге более 90% крутящего момента приходится на переднюю ось, однако те же 90% могут передаваться через муфту и на задние колеса, что зависит от дорожных условий.

Цена и качество

Стоимость модели Yeti, оснащенной трансмиссией DSG, составляет на 40 000 рублей больше по сравнению с версией с механической коробкой передач. На российском рынке автомобилей данный внедорожник доступен в трех различных комплектациях. Базовая комплектация под названием Active стоит 969 000 рублей, при этом она включает в себя кондиционер, системы ABS и ESP, дополнительный подогрев сидений, полноценное запасное колесо, возможность регулировки сиденья водителя по высоте, а также фронтальные подушки безопасности и подогрев боковых зеркал. Версия комплектации Ambition будет стоить 1 019 000 рублей, оснащенная потрясающей функцией круиз-контроля, встроенным бортовым компьютером, многоканальной системой воспроизведения звука, оснащенной восемью динамиками, также регулировкой положения сиденья по высоте, а также встроенным датчиком дождя и легкосплавными дисками диаметром в 16 дюймов. Одна из самых популярных комплектаций Experience оснащена 17-дюймовыми дисками, климат-контролем с двумя зонами, рулевое колесо отделано кожей и присутствуют боковые подушки безопасности. В итоге стоимость данной комплектации составит 1 079 000 рублей. При этом есть дополнительные функции, среди которых навигационная система и камера заднего вида, а также специальная система автоматической парковки.

Самые первые экземпляры внедорожников Yeti с объемом двигателя 1,8 литра и трансмиссией DSG появятся в официальных автосалонах компании Skoda в сентябре текущего года. И с полной уверенностью можно заявить, что без всяких сомнений новая модификация внедорожного автомобиля Yeti будет пользоваться большим спросом у автолюбителей.

Впечатляющий тюнинг

На сегодняшний день сложно что-либо сказать по поводу будущего тюнинговых моделей Yeti с индексом BT. Внедорожный Skoda Yeti BT в белой окраске с выделяющимися вставками красного цвета обладает бело-красными дисками, с диаметром равным 18 дюймов, и салоном из кожи. Внешне автомобиль выглядит довольно дерзко и эффектно, вероятно, по причине немного заниженной подвески и выхлопной трубы спортивного типа.

На сегодняшний день в России есть всего три марки тюнингованных автомобилей от компании Benet Automotive. Среди них Octavia RS серого цвета, черно-оранжевой окраски Yeti и бело-красный Yeti с двигателем 1,2 литра. Эти модели были доставлены ранее специально для тюнинг-шоу, которое проводилось в Москве. Демонстрация мастерства собственного ателье и большого потенциала тюнинга для автомобилей серийного производства являются главным вопросом престижа для чешской марки. Тюнинг, присваивающий автомобилю индекс BT, представляет собой изменение внешнего дизайна и интерьера автомобиля. Кроме того в список усовершенствований входит и увеличение мощности двигателя, системы шасси и тормозов, что само собой предполагает довольно трудоемкую отделочную работу. В компании Benet Automotive утверждают, что в случае некоторой доработки клиенты в большинстве случаев за комплектующими обращаются к одним и тем же поставщиками.

Первым, на что сразу обращаешь внимание, является тот фактор, что модель Yeti в итоге перестала быть внедорожником по той причине, что теперь подвеска слегка занижена на величину 42 мм. Преобразился за счет кожи красного цвета и ранее спокойный и уютный интерьер салона. На передней панели теперь появился логотип BT и при этом серийный номер автомобиля – 010. Единственным недостатком в этом случае оказалось то, что спустя некоторое время начинают болеть глаза от насыщенности красок, что сменяет недавний восторг на некую усталость.

Однако в движении автомобиль значительно преобразился. Теперь подвеска немного приблизила кузов автомобиля к асфальту, тем самым создается впечатление, что обновленная модель Yeti BT как бы «прилипает» к дороге всеми Michelin Pilot Sport и плавно входит абсолютно в любые повороты. С другой стороны за это надо расплачиваться, что в данном случае выпадает на чувствительность на каких-либо неровностях на дороге. Данный фактор не является особо внушительным, так как после нескольких часов езды на довольно жестких сиденьях и при этом даже небольшой тряски спина водителя не будет чувствовать себя в восторге.

Тестирование показало, что расход топлива по трассе, проходящей из Питера в Москву, с постоянно меняющейся скоростью составил около 9,5 литра на 100 километров. Это не так уж и мало для двигателя, объем которого составляет 1,2 литра, хотя, если посмотреть на это с другой стороны, эта величина вполне приемлема такой динамики и веса данного автомобиля.

На сегодняшний день компания Benet Automotive планирует найти партнера на российском рынке автомобилей с целью дальнейшей продажи обновленных тюнингованных модификаций и оказания сервисной поддержки при этом. Компания производителей Skoda уверена, что покупатели найдутся. По словам управляющего директора компании Benet Automotive, Россия является очень важным рынком их для компании, ведь здесь хорошо ценят тюнинг и автомобили нестандартного дизайна.

12

Смотрите также:
 Skoda Fabia RS - тестирование и характеристики
 обзор Volkswagen Golf VII
 Тест-драйв Skoda Rapid
 Представляем Citroen C6
 После поездки на Ауди-100

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: