Skoda Yeti DSG – надежность и удобство на любых дорогах

03-03-2017

На протяжении достаточного долгого времени многих автолюбителей не оставлял в покое вопрос о том, почему же одна из самых популярных версий внедорожника Skoda Yeti, обладающая мощнейшим двигателем, объем которого составляет 1,8 литра, всегда оснащалась механической коробкой передач. Существовали версии, что немецкие производители тем самым пытались обойти стороной внутреннюю конкуренцию с моделью Tiguan, стоимость которого была более высокой. Являются ли эти догадки правдой или нет до сих пор никому не известно. Однако чехи в текущем году все же выпустили в свет модель, оснащенную роботизированной коробкой передач DSG и турбированным двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Вероятнее всего, именно эта версия кроссовера станет одной из самых популярных на российском рынке автомобилей по той причине, что наши люди больше предпочитают комфортабельность и динамичность, нежели экономичность, особое внимание которой уделяют в европейских странах. Кроме того, компания производителей Skoda задумывается о том, чтобы начать продажу в России тюнингованных версий автомобиля от компании Benet Automotive, в списке услуг которой присутствует и специальный пакет доработок для внедорожного Yeti. И если ранее модель с роботизированной коробкой был протестирован на сочинских дорогах, то версия Yeti, оснащенная тюнингом, проверялась в Северо-Западном регионе страны.

Стоит отметить тот фактор, что дороги Сочи представляют собой любимое место, где проводятся презентации новых моделей автомобилей Lada. Однако для внедорожников они подходят значительно больше по причине наличия разнообразных рельефов. При этом дороги, проходящие в данном регионе, прекрасно подходят для автомобилей городского типа, которые претендуют на какие-либо способности внедорожников.

Тестовый маршрут расстоянием в 50 километров помимо шоссе и серпантинов предполагал еще и разбитую бетонку, а также и бездорожье с различным бродом. Отдельные опасения вызывали строительные КамАЗы, которые то и дело постоянно швырялись вылетающими камнями из-под их колес, а также водители в нетрезвом состоянии и многочисленных перекрытий, связанных с огромной перестройкой, связанной с Олимпийскими играми. Вся эта картина вырисовывалась на фоне замечательной горной местности, покрытой зеленью, а также бурных рек и южного небосклона.

По дизайну модель кроссовера Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 с большего ничем и не отличается, не считая шильдика, что расположен на пятой двери. Крутобокий внедорожник оснащен оригинальной оптикой, а также плоской поверхностью крыши и резким срезом кормы. Ярким показателем внедорожного потенциала являются непокрашенные бамперы, которые тем самым сохраняют нервы водителя в тесной и неуютной городской обстановке и в условиях парковки.

Комфорт и добротность

Салон кроссовера Yeti сочетает в себе большинство традиций, которые на протяжении долгих лет соблюдала компания производителей Skoda. Фирменная подсветка обладает обычным зеленоватым оттенком, который присущ мобильным телефонам прошлых поколений. Отлично смотрятся и читаются шкалы приборов на панели, выделяющиеся уникальным стилем. Прекрасная боковая поддержка сидений и вполне удобная посадка позволяют водителю чувствовать себя максимально комфортно на протяжении всей поездки. Среди недостатков можно выделить не особо удобный джойстик, предназначенный для настройки положения зеркал и довольно дальнее расположение клавиши, отвечающей за подъем стекла. Но все они не доставляют каких-то особых хлопот как водителю, так и пассажиру. Единственное, что действительно является неудобным, так это немного заваленный руль, который в своем нижнем положении перекрывает видимость приборов на панели.

Задняя часть салона обустроена достаточно просторными сиденьями, которые не доставляют ни малейшего чувства стеснения устроившимся на них пассажирам. Кроме того, ряд задних сидений отлично трансформируются, сдвигаясь при этом и складываясь по отдельности. В зависимости и от их положений объем багажника может изменяться в пределах от 416 до 1760 литров.

С внешней стороны приятно удивляют пышность рельефа поверхности и краски. Довольно упругая подвеска кроссовера Yeti сглаживает все неровности, которые так присущи нашим дорогам, отличающимся своей “гладкостью”. При этом уровень шума, доносящийся с внешней стороны, внутри салона практически не слышен. Автомобиль замечательно ведет себя на прямых поворотах, при этом даже не кренится, в точности следуя положению рулевого колеса. Двигатель объемом 1,8 литра способен развивать 250 Н·м крутящего момента и 152 л.с., демонстрируя силу и мощь настоящего непобедимого внедорожника.

Автоматическая трансмиссия DSG6, которая по сей день остается одной из самых лучших во всем мире, оправдала все ожидания. Функционирует она просто идеально, буквально без разрыва передаваемого момента на колеса во время плавного переключения передачи. Благодаря этому автомобиль Skoda Yeti набирает скорость довольно быстро и без каких-либо рывков, при этом двигатель практически без задержек улавливает все запросы педали акселератора. Работая в режиме S, мотор позволяет достичь до 5000 оборотов, тем самым повышая свои показатели динамики.

12

Смотрите также:
 Skoda Fabia RS - тестирование и характеристики
 Тест-драйв Skoda Rapid
 Обзор Golf GTI 35 Edition
 Skoda Yeti DSG – надежность и удобство на любых дорогах
 обзор Volkswagen Golf VII

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: