Авто премьеры 2010

09-04-2017

И небезосновательно. Дело в том, что у 408-го крепкие связи с Citroen C5, понемногу отвоевывающего рынок у немецких соперников. И эти связи не ограничиваются подвеской, моторами и прочей технической начинкой.

С осени прошлого года шеф-дизайнер Citroen Жан-Пьер Плюэ вплотную занялся работой и над линейкой Peugeot. Это не простое признание отличной работы по восстановлению имиджа Citroen, это крутой поворот! Peugeot 408, чье появление запланировано на вторую половину следующего года, станет первым автомобилем марки, в котором будет в полной мере ощущаться влияние Плюэ. Мы попробовали предугадать, что именно шеф-дизайнер Citroen привнесет во внешность 408-го.

Лейтмотив в передней части по-прежнему задает огромная "пасть", которая станет еще сильнее напоминать решетку Ferrari. Фары же будут выполнены в абсолютно новом стиле. Боковину оживит крупная выштамповка. Стекла задних дверей станут меньше, делая автомобиль немного похожим на купе. Общий силуэт клиновидный, легкий и стремительный. Можно сказать, пропорции автомобиля обретут лучший баланс - прежде всего за счет сокращения свесов.

По данным наших источников, пропорции универсала также улучшатся, правда, он растеряет оригинальность нынешнего поколения. Под кузовом 408-го скрывается С5. База новичка увеличится почти на 9 см (у С5 она равна 281 см против 272 см у Peugeot 407), что положительно скажется на запасе свободного пространства в салоне. Peugeot 408 будет иметь "обрубленную" заднюю часть. Первое поколение Peugeot 407, выпускаемое с 2004 года, разошлось тиражом 798 тыс. штук (до конца 2008-го).

Французские производители перекраивают концепцию своего "премиума", учитывая провал нынешних флагманов. Гидропневматическая подвеска для 408-го предлагаться не будет. Возможно применение активных воздухозаборников со шторками по примеру BMW 1 -й и 3-й серий. Когда не требуется сильный поток воздуха для охлаждения двигателя, шторки закрываются, улучшая аэродинамику и снижая расход топлива.


Смотрите также:
 Audi RS5
 обзор Volkswagen Golf VII
 После поездки на Ауди-100
 Обзор Golf GTI 35 Edition
 Тест-драйв VW Passat Alltrack

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: