Авто премьеры 2010

09-04-2017

Под знакомым кузовом серии 997 скрывается новый двигатель объемом 3,8 л мощностью 500 л.с, который отлично сочетается с роботизированной коробкой PDK. По сравнению с традиционным автоматом, которым Porsche 911 Turbo оснащался прежде, это огромный шаг вперед - PDK работает настолько быстро и адекватно, что часто дергать подрулевые лепестки нет никакой необходимости.

В режиме Launch Control, когда крутящий момент кратковременно увеличивается с 650 до 700 Нм, 911 Turbo стартует так, что чувствуешь себя, как в кабине взлетающего истребителя. Полноприводной трансмиссии помогают самоблокирующийся дифференциал на задней оси и система PTV, подтормаживающая в повороте внутреннее заднее колесо.

Чтобы получить удовольствие, вовсе не обязательно переводить подвеску в спортивный режим: самый быстрый Porsche может быть очень покладистым и при этом не вытряхивает из водителя душу. Вместо прежних кнопок переключения диапазонов -подрулевые лепестки роботизированной коробки с двумя сцеплениями. Но часто пользоваться ими не придется -PDK работает великолепно!

Данные производителя: двигатель 3S00 см3 бензин, 6 цилиндров, 500 л.с. при 6000 об/мин, 650 Нм при 1950-5000 об/мин, Трансмиссия PDK, 7 ступеней, привод полный, динамика макс, скорости -312 км/ч, время разгона 0-100 км/ч -3,7 с Размеры (мм): длина-4450, ширина-1852, высота-1300.

Он разгоняется ошеломляюще быстро, управляется, как настоящий болид, и очень дорого выглядит! Таков Lexus LF-A - очевидный претендент на членство в эксклюзивном клубе Quattroruote, объединяющем самые стремительные и дорогие автомобили мира.


Смотрите также:
 Тест-драйв VW Passat Alltrack
 кабриолет Golf GTI
 Skoda Yeti DSG – надежность и удобство на любых дорогах
 Обзор Golf GTI 35 Edition
 Представляем Citroen C6

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: