Обзор Golf GTI 35 Edition

11-01-2017

Сошел необычный Golf с конвейра и поступил в продажу уже в 1975 году и его премьера имела место на Франкфуртском автосалоне. Новому Golf была присвоена аббревиатура GTi, то есть, Grand Tourer Injection. Эта характеристика указывала на то, что мотор действует на принципе впрыска. В 1976 году в планы компании входило распространить среди автолюбителей около 5000 экземпляров. Сегодня известно о существовании более двух миллионов Sport Golf в мире.

Европейцев моментально привлекла возможность яркой и скоростной езды. 100 км/ч. Даже сейчас многие отдают предпочтение этому эмоциональному хэтчбэку.

К 1982 году концерн Volkswagen выпустил на суд общественности первую ласточку GTD с турбодизельной системой. Автомобиль был представлен в той же цветовой гамме и идентичным оформлением салона. Единственное отличие заключалось в расширенных колесных проемах и установкой на кузове серебристых элементов.

В 1983 году под брендом Rabbit GTi, очаровательный Golf вышел на американский рынок. Причем у той модели был объем двигателя 1,8 с мощностью в 90 лошадиных сил. Что же касается Европы, то она уже готовилась принять новинку GTi с новыми шасси. В остальном модель серьезных модификаций не претерпела, чего нельзя сказать о третьем поколении, увидевшим свет в 1987 году. Впервые Golf получил двухлитровый двигатель и объемы мощностей достигли 139 лошадиных сил. Автомобиль этого ряда впервые начали оборудовать ABS.

Экспериментальной серией, выпущенной «на пробу» стала полноприводная GTi Rallye, которая по вкусу потребителям не пришлась. Дело в том, что 1,8 литровый двигатель с мощностью в 158 лошадиных сил впечатления ни на кого произвести не смог.

В 1993 году, триумфальное шествие Golf GTi было прервано выходом нового фаворита концерна: Golf VR6, который обладал 173 лошадиными силами. Тем не менее, сбрасывать с пьедестала GTi было бы не правильно, так как в управлении он был несопоставимо легче и маневренней.

В 2005 году Volkswagen выпустил на рынок сенсационный экземпляр Jahre GTi с мощностью в 200 лошадиных сил. Обновленный двухлитровый двигатель, коробка передач с шестью ступенями, стабилизационная система и подвеска McPherson повысили его качественные характеристики в разы.

Сегодняшний Golf давно потерял репутацию «народного автомобиля», то есть доступного по цене для среднего потребителя. Так, рыночная стоимость за простой GTI в России составляет примерно миллион рублей. Разумеется юбилейная модель GTI Edition 35 обойдется покупателю гораздо дороже. Тем не менее, такая покупка есть ни что иное, как отличное вложение средств. Через лет 20, когда большинство моделей автомобилей вчетверо теряют в цене, юбилейная версия только подорожает, так что владелец сможет еще и заработать на раритете.

12

Смотрите также:
 Тест-драйв VW Passat Alltrack
 обзор Volkswagen Golf VII
 Skoda Fabia RS - тестирование и характеристики
 Представляем Citroen C6
 После поездки на Ауди-100

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: