Обзор Golf GTI 35 Edition

11-01-2017

На мировым рынке автопромышленности успех компаний зачастую обусловлен грамотными маркетинговыми решениями, а не качеством продукции. Настоящее мастерство заключается в создании уникального автомобиля, который в последующем откроет целый модельный класс без ажиотажа.

Golf GTI 35

Одним из немногих, кто сумел этого добиться является концерн Volkswagen, давший жизнь целому поколению моделей Golf-класса и Golf GTi — первым массовым хот-хэтчем в истории.

GTi уверенно держится на рынке уже на протяжении 35 лет, что смело можно назвать настоящим рекордом. Чтобы ознаменовать это событие, концерн Volkswagen выпустил Golf GTI Edition 35. Данная модель является настоящим шедевром. Ее разгон до 100 км/ч за 0,3 секунды впечатляет. Большое внимание уделили создатели удобству салона автомобиля. Так, в частности, пассажирское сиденье невероятно мягкое и за счет боковой поддержки фиксирует человека на любых поворотах.

Golf GTI 35 Edition отличается от GTI не очень значительно. Юбилейная новинка обладает измененным передним бампером, оторочкой пассажирских сидений изящной красной строчкой и логотипами «35», модифицированным стояночным тормозом, рулем и рычагом переключения коробки передач.

При сохранении двухлитрового объема двигателя, автомобиль получил мощность в 235 лошадиных сил. Поднялся вверх и показатель крутящего момента на 20 Hm. Кроме всего прочего автомобиль довольно приемлем в плане расхода топлива, а именно: 10 литров на 100 километров.

Не смотря на стильный и элегантный внешний вид, Golf GTI 35 Edition сегодня является самой подверженной тюнингу машиной в мире.

Однако, не всегда все обстояло так безоблачно. В 1974 году концерн начал активно разрабатывать модель Sport Golf, при этом все сведения о проекте были отнесены к коммерческой тайне и распространению не подлежали. Основное отличие этого варианта от традиционных должно было заключаться в его невероятной резвости с сохранением мягкости подвески и комфорта при движении.

Изначально в планах было разрабатывать спортивный автомобиль на базе Scirocco, но в итоге выбор пал на трехдверный Golf. Силовую установку скопировали с Audi 80, оснастив свое творении двигателем мощностью в 110 лошадиных сил. Передняя подвеска новинки тогда была дополнена стабилизатором с одновременным укорачиванием пружины на 2 см. Автомобиль стал заметно приземистей и легче.

Ради брендовости, разработчики предали дизайну Sport Golf спортивный дух, соединив черный и красный цвета в отделке. Рычаг коробки переключения передач был исполнен в виде мяча для гольфа, а обивка салона оформлена в традиционную для Formula1 черно-белую клетку.

12

Смотрите также:
 Обзор Golf GTI 35 Edition
 Тест-драйв Skoda Rapid
 Audi RS5
 Тест-драйв VW Passat Alltrack
 Представляем Citroen C6

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: