обзор Volkswagen Golf VII

01-03-2017

Конструкторам удалось повысить аэродинамику машины, снизив фронтальную проекцию. И это не смотря на то, что машина стала шире и немного вместительней. Благодаря новым решениям коэффициент Cx снизился с 0, 31 до 0,27. Для этого пришлось немного опустить кузов и сделать гладкими боковины. Чтобы немного приукрасить кузов автомобиля дизайнеры применили небольшие подштамповки на бортах и сделали фаски вдоль линии всей крыши. За счет того что было увеличено расстояние между передней осью и дверкой стало возможным довольно четко прорисовать колесные арки. В них спрятали заподлицо сонар парковочного ассистента.

Гольф стал более спортивным из-за развернутой к водителю центральной консоли. Когда сидишь в машине чувствуешь некий драйв и кажется, возраст тут не помеха, ибо в любом возрасте водитель хочет иметь машину немного спортивнее, чем у других. Даже если его авто имеет эконом класс. Производители новой машины учли эту особенность у своих потенциальных покупателей и сделали все возможное, чтобы Golf Plus стал более удобным тому, кто будет сидеть за его рулем.

Салон нового Volkswagen Golf 7

В седьмом Гольфе особых изменений в интерьере салона не замечено. Попытались, правда, удорожить некоторые детали за счет черного пластика, но это на любителя. Часто во время мойки салона приходится сначала такой пластик обдуть сжатым воздухом, иначе пылинки легко царапают поверхность, и она быстро теряет привлекательный вид.

На рынок Гольф будет поставляться с тремя и пятью дверными кузовами. Запускается модель с двигателем, рассчитанным на работу с углеводородным топливом (Golf CNG). Кроме этого к концу следующего года в продаже может появиться и электрокар с маркой Golf.

Оказывается, в Калифорнии есть закон запрещающий ввоз и продажу автомобилей на территории штата, если продавец не предложит альтернативный вариант с двигателем имеющий нулевой выброс. Поэтому, чтобы попасть на американский рынок нужно иметь и электрокар. На очереди у концерна универсал. Его ожидают в следующем году.

Не многие производители автомобилей могут похвастаться дисплеем, который стоит у них в машине и умеет распознавать жесты. Томас Бачорски, когда разрабатывал концепцию салона так и говорил, что всем уже надоели всевозможные кнопки на их девайсах и поэтому решили для управления автомобилем применить новую технологию. Приживется она или нет, покажет будущее.

Предполагаемая цена за автомобиль с 85 сильным двигателем 16 975 евро. То есть, пока цена нового автомобиля не поднялась. Но в отличие от своего предшественника седьмой имеет семь подушек безопасности, систему стабилизации и может рекуперировать энергию при экстренном торможении. Автомобиль имеет электромеханический ручник, датчики давления в шинах и пятидюймовый сенсорный экран. Это все входит в комплектацию для всех рынков сбыта.

12

Смотрите также:
 Skoda Fabia RS - тестирование и характеристики
 Тест-драйв Skoda Rapid
 Тест-драйв VW Passat Alltrack
 Обзор Golf GTI 35 Edition
 Новый облик Volkswagen Amarok

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: