Скорость и мощь Skoda Superb Combi

15-01-2017

Предметом данного обзора станет Skoda Combi, модель представленная чешским представительством концерна Volkswagen. Очень удивляет неизменный традиционный кузов-универсал и совсем шокирующая новая приставка Combi, как и во многих предшественниках. Выбора подкапотного наполнения то же было много: два, но каких! Мощный мотор 3,6 V6, сравнимый с 260 лошадиными силами с полным приводом и шестиступенчатой коробкой DSG, на базе 2,0 Tsi двигателя. В первом варианте, поставленном на российский рынок, присутствовали только последние две характеристики. Обновленная версия с таким мощным мотором вышла в свет только летом.

Skoda Superb Combi

В рамки длительного тест-драйва попал последний Superb. Угрожающий 2.0 Tsi двигатель под капотом черного кузова с тонированными стеклами, весьма впечатлил. Отыгравшаяся на стартовой цене комплектация из двойного климат-контроля Elegance Plus, ABS и ESP системы, задний парктроник, би-ксеноновые фары, датчики давления в шинах, кожаный салон и ударная во всей истории, панорамная крыша, определили размах в 1 349 000 RUB. Небольшой промах изрядно подпортил имидж, ведь отсутствие навигатора мало оправдывает, видимо, экономного производителя.

Габаритность Superb Combi впечатляет. Характеристики в 4838x1817x1510 и 1577кг массы, не способны скрыть ни какие изощрения и дизайнерские уловки. На победу в номинации самого вместительного в своем классе универсала есть серьезный претендент, благодаря объемности багажника 603/1835л и пространству пассажирского ряда. Эти обстоятельные характеристики объясняют популярность Superb Combi среди московских чиновников, которые больше не надеются на A8.

Чем сможет радовать Superb Combi лишенный возможности хэтчбековского открытия багажника? Безусловным качеством! Строгий стиль интерьера, подчеркивающий солидность обладателя, в сочетании с идеальной сборкой классического стиля и выдержанном духе аристократизма.

Высказывания в адрес Superb Combi сравнимые с «сараем», заставляет задуматься над адекватностью собеседника, зная о возможностях 2,0 Tsi двигателя и шестиступенчатой коробки DSG. Не стоит упускать из вида разгон за 7,9 сек и крутящий момент в 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

Для любителей агрессивного стиля вождения стоит помнить о массивных габаритах и классе автомобиля не располагающего к таким настроям. С полной уверенностью можно ожидать пробуксовок, характерных всем Skoda Combi на резком старте перед светофором. Хотя неуместное и вполне даже лишнее замечание если помнить что не спорткар все же.


Смотрите также:
 Audi RS5
 Skoda Fabia RS - тестирование и характеристики
 Skoda Yeti DSG – надежность и удобство на любых дорогах
 Новый облик Volkswagen Amarok
 Представляем Citroen C6

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: