Тест-драйв Skoda Rapid

02-03-2017

Простой и предсказуемый интерфейс мультимедиа переплюнет даже iDrive BMW. На сенсорный экран выводятся показания парктроников, навигационная карта и данные аудиосистемы. Сенсорный экран работает достаточно быстро и без сбоев.

Отмечаются такие просчеты в эргономике: прикрытие ручника, а так же клавиши стеклоподъемника центральным подлокотником (тоже самое есть и у Volkswagen ). Еще, сидя в кресле водителя, хочется сделать следующее: опустить сидение пониже (с помощью регулировки высоты) или поднять повыше рычаг КП. Еще один минус – педаль сцепления расположена слишком близко к педали тормоза.

Силовых агрегатов разработано для европейских машин достаточно. Это атмосферный трехцилиндровый 1.2, мощность которого 75 л. с., так же два турбированных TFSI, мощностью 86 и 104 л. с., и 1,4-литровый TFSI, мощность которого 122 л. с. О дизели пока говорить вообще не следует. Моторы оснащены пятиступенчатой МКП, 105-сильный – шестискоростной, топовый – семиступенчатый с двумя сцеплениями.

Самый оптимальный вариант — авто с 86-сильным TFSI 1.2. Мотор способен без особых усилий везти трех человек с багажом, легко ускоряется на пятой скорости, а если стрелка тахометра дойдет до красной зоны, то машина сможет динамически ускорится. Работу мотора практически не слышно. Небольшим минусом является длинноходная педаль сцепления. Средний расход топлива – 6,5 литров, запас хода на полном баке превышает 800 км.

По динамике Polo Sedan, мощностью 105 л. с. проигрывает Rapid, мощность которого 122 л. с. При нажатии педали «газ», ступени неохотно сбрасываются вниз, а затем машина рывком двигается вперед. Если включить спорт-режим, то высокие обороты поддерживаются, сопровождаясь воем машины.

Самый спорный элемент авто – подвеска. У европейского Rapid подвеска оказалось достаточно чувствительной. При поездке по трещинам на асфальте чувствуются вибрации. Но в поворотах машина безупречна.

Новая модель Skoda достаточно хороша. Но до России она, конечно, дойдет в измененном виде. Сегодня представители Skoda намекают на то, что пути развития в Европе и России будут различаться. Российские Rapid будут иметь следующие изменения: другой руль, увеличенный клиренс, измененные настройки подвески, полностью электрический усилитель руля. Тем самым, представители намекают на сходства с индийскими машинами.

Сколько же будет стоить такая модель? Пока это не известно. Не стоит ориентироваться на сегодняшнюю Octavia, потому что новая модель будет более высокого класса. Именно этот факт влияет на то, что машина подорожает. Чтобы сделать авто более дешевым, придется обратиться к опыту седана Polo.Вероятно по этому продажа машин в России определена на такую дату. На организацию сборки требуется время, потому что не известно, какой завод будет заниматься этим. От места сборки будут зависеть следующие факторы: комплектующие, отделочные материала, качество сборки.

12

Смотрите также:
 обзор Volkswagen Golf VII
 Skoda Yeti DSG – надежность и удобство на любых дорогах
 Скорость и мощь Skoda Superb Combi
 Авто премьеры 2010
 Skoda Fabia RS - тестирование и характеристики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: