Тест-драйв Skoda Rapid

10-01-2017

Новый лифтбэк Rapid планирует появиться в России только к концу 2013 года. Это, конечно, огорчает руководство Skoda, потому что, появись на российских дорогах сегодня, эта модель произвела бы настоящий фурор. На презентации Skoda Rapid руководство марки дало надежду, что в России эта машина может появиться и раньше.

Skoda Rapid

Снаружи Skoda Rapid особо ничем не выделяется, но по внутренней части возникают вопросы. Впервые эту модель увидели индусы. Оказалось, что она очень схожа с Volkswagen Polo, характеристики которого: 1,6-литровый, мощность 105 л. с., бензиновый мотор с распределенным впрыском, пятиступенчатой МКП или шестиступенчатой АКП, багажник объемом 460 литров. Этот седан отлично знают российские автолюбители. Европейский «Рапид» абсолютно другой, хотя на первый взгляд кажется, что перед вами два одинаковых автомобиля.

Основные плюсы этой модели: простой интерфейс, круиз-контроль, навигация, сенсорный дисплей, вместительный багажник, хорошая управляемость, комфортный салон, разнообразные силовые агрегаты, строгий, и в то же время привлекательный дизайн. Вероятно, эта машина станет конкурентом таких моделей как Kia Rio, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, а по цене еще и Octavia.

Но скорее всего такого не будет. Сравнивать европейские Rapid с седаном Polo по технике не корректно. Все потому, что немецкий седан построен на платформе хэтчбэка, которая упрощена и достаточно недорогая. Для Европы техническое направление другое. Основывается оно на том, что схемы выбраны те же, но с некоторыми изменениями: растянутая платформа, настройки с новыми габаритами по типу кузова с отвисающей кормой, расширенная задняя колея по сравнению с передней. В результате, объем багажника составляет 550 литров (что больше на 40 литров, чем у лидера в классе «В»- Renault Logan), увеличилось пространство для ног задний пассажиров. Недостатком считают слишком плоскую подушку дивана, обитую простым, не особо приятной материей.

Кузов лифтбэк является отличительной особенностью Skoda.Особенно это касается компактных машин, потому что выглядит эта модель как седан, а функциональность крышки багажника как у хэтчбэка, то есть поднимается она вместе с задним стеклом. На полу багажника расположен двухсторонний коврик с прорезиненной нижней стороной. Имеется большое количество сеток для багажа маленького размера. Запасное колесо спрятано в днище, таким образом, оно не занимает много места.

Еще немного о достоинствах: имеется скребок от льда, расположенный в крышке от бензобака, множество разных по размеру подстаканников, в один из которых вставляется держатель для смартфона, так жена задней спинке предусмотрены держатели для металлических язычков ремней безопасности, что позволяет не искать их по всей спинке. Но есть незначительные минусы: отсутствие зеркальца в козырьке со стороны водителя, а так же кнопок контроля задних стеклоподъемников на дверце водителя. Пока водителю доступны только передние стеклоподъемники.

12

Смотрите также:
 Авто премьеры 2010
 Представляем Citroen C6
 обзор Volkswagen Golf VII
 Skoda Yeti DSG – надежность и удобство на любых дорогах
 После поездки на Ауди-100

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: