Везти ли автомобиль на ремонт на СТО?

28-01-2017

Сборка-разборка имеет одну неприятную особенность: рвутся прокладки, обнаруживается, что медные шайбы стали жесткими и т.д. Прокладки можно починить. Промойте уайт-спиритом, ацетоном или бензином место разрыва, аккуратно сложите прокладку и обмотайте двумя слоями полиэтиленовой изоленты.

Смысл второго варианта действий состоит в том, чтобы добиться сохранности прокладки при разборке. А она ведь прилипает к детали – как не порвать? А вы предпримите ряд профилактических действий — еще при сборке. Одну поверхность обезжирьте, приклейте к ней каким-нибудь надежным клеем прокладку, вторую поверхность разъема смажьте маслом. И при разборке никаких затруднений с прокладками не возникнет.

А как быть с медными шайбами? Паяльной лампой раскалите их докрасна и дайте остыть. Они снова обретут мягкость и будут обеспечивать герметичность.

При снятии хомутиков, например, с патрубков радиатора эти детали частенько портятся. Но у вас, конечно, в запасе есть мягкая стальная проволока и набор шплинтов. Сделайте несколько витков вокруг места стыка и затяните шплинтом, который должен быть в несколько раз толще проволоки.

И снова о прокладках. Скажем, прокладка под крышку клапанов окончательно порвалась и из-под нее сочится масло. Бежать за новой в магазин? Не стоит. Лучше найдем кусок релина (это пластик, который настилают на пол), поставим на него крышку и острым ножом вырежем прокладку. Затем ножницами вырезаем внутреннее отверстие и отверстия под болты. Пусть вас не смущает, что релин имеет толщину 5 мм, тогда как заводская прокладка — 4 мм. Лишний миллиметр — не лишняя надежность.

Прокладки, шайбы… О чем забыли? О манжетах. Беда в том, что они начинают пропускать тормозную жидкость. Но если поверхность манжет ровная, без повреждений, их можно восстановить. В кипящий раствор питьевой соды (1 чайная ложка на 0,5 л воды) опускаем манжеты ровно на 5 минут. Затем кипяток сливаем и наполняем сосуд холодной водой. Остудили? Дайте манжетам высохнуть и смажьте их тормозной жидкостью. Будут служить как новые.

В заключение — опять о шайбах, на этот раз о гроверных. Вы поставили такую шайбу под гайку, а гайка все время ослабевает. Надоело закручивать? А кто виноват? Или не кто, а что? Шайба? Конечно, она. Все дело в том, что вы ее неверно поставили. Одна сторона у шайбы плоская, а вторая — выпуклая. Шайбу ставьте только так, чтобы к гайке была обращена выпуклая сторона. Это гарантия надежного соединения.

12

Смотрите также:
 Замена масла
 Выбираем авто для города
 Везти ли автомобиль на ремонт на СТО?
 Ищем покупателя на подержанное авто
 Какие фары больше подойдут автомобилю?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: