Везти ли автомобиль на ремонт на СТО?

20-03-2017

Там-то, конечно, специалисты высокого класса. И, как правило, все запчасти есть. Но… Но, по ряду данных, только небольшой процент автолюбителей пользуется услугами станций технического обслуживания. Остальные ремонтируют свои машины самостоятельно.

Итак, беремся устранять неполадки. Вот тут и пригодятся советы бывалых водителей.

Хотите, к примеру, заменить резонатор в выпускной системе? Как и все ее детали, он работает в агрессивной среде. Внутри — выхлопные газы, снаружи — влага, песок, мелкие камешки. Все корродировано, гайки и болты намертво приржавели друг к другу. А ведь первым делом для замены резонатора (как, впрочем, и других частей выпускной системы) надо отвернуть гайку стяжного хомута.

Одеты вы, конечно, как и полагается для работы под машиной: халат, кепка, рабочие брюки. Не испачкаетесь, когда начнете зачищать металлической щеткой выступающую часть болта. Зачистили? Теперь покройте ее проникающей жидкостью, скажем, керосином. Отдохните несколько минут и накидным шестигранным ключом отвинтите гайку. Но не до конца, а только чтобы ослабить хомут.

Следующий инструмент — универсальный, это молоток. Сбивайте несильными ударами хомут с резонатора на приемную трубу глушителя. Обнажился стык. Обстукиваем его молотком, чтобы нарушить ржавый слой, и, пытаясь вращать резонатор вокруг своей оси, вытягиваем его назад, снимая с трубы.

Не получается? Тогда попробуем, опять же молотком, сбить торец резонатора, наложив на него кусок металла. Стучим по всей окружности. Наконец сняли. Что теперь? Теперь ставим в обратной последовательности резонатор на приемную трубу глушителя и затягиваем хомут. А чтобы этот самый резонатор легче садился на трубу, промазываем обе поверхности маслом. Можно еще проложить между ними (как и между всеми стыками) полосочку медной фольги. И в следующий раз для разъединения этих деталей особых усилий не потребуется.

Глушитель имеет обыкновение ржаветь изнутри. Как максимально удлинить срок его службы? С помощью смазки. Но позвольте, как смазать глушитель внутри? Очень просто.

В трубе перед глушителем сверлим отверстие и вставляем в него трубочку, наполненную моторным маслом. Естественно, внизу трубочку надо закрыть. А чтобы трубочка от тряски не выпала, хорошо закрепите ее медной или алюминиевой проволокой. Еще надежней — поставить ее на резьбу. Что это даст? А вот что — выхлопные газы будут увлекать за собой пары масла и смазывать глушитель.

12

Смотрите также:
 Замена фильтров автомобиля Volkswagen
 Свечи зажигания могут улучшить работу двигателя
 Управляемость автомобиля и что на нее влияет
 За окном зима? Давайте правильно подготовим свой авто!
 Для чего необходим фильтр тонкой очистки топлива?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: