Замена тормозных колодок, дисков и супорта Volkswagen

16-01-2017

Со временем тормозные диски и колодки автомобиля изнашиваются, иногда и неравномерно, покрываются ржавчиной, а тормозной супорт может перекосить. В большинстве случаев причиной этому служит износ резинового манжета цилиндра супорта, либо неисправность пыльника тормозного цилиндра. Если эти явления имеют место на вашем автомобиле, то следует передать супорт и заменить изношенный тормозные колодки.

Процесс замены тормозных колодок, дисков и супорта Volkswagen:

1. Первым делом покупаем новые тормозные колодки, тормозные диски, а также ремкомплект тормозного супорта.

2. Заменить отдельные детали супорта не снимая его с автомобиля будет очень сложно, поэтому следует снять его. Откручиваем болты направляющих, а затем гайку тормозной трубки. Далее закупориаем тормозную трубку. Тормозной супорт закрепляем в тисках и с помощью разводного ключа или пассатижей аккуратно выкручиваем поршень из супорта, поворачивая его против часовой стрелки.

3. После того, как поршень выкручен, вынимаем его из цилиндра супорта.

4. Заглянув внутрь супорта, Вы увидите внутри стержень с резьбой, на которой и крепился поршень. Внутри поршня установлена гайка с ответной резьбой, которая закреплена топорной шайбой и иногда прокручивается. Именно поэтому, выкручивая поршень, приходится делать так много оборотов: при 3 полных оборотах поршня, гайка может провернуться лишь на 1 оборот.

5. Далее вынимаем манжет из цилиндра супорта. Тщательно очищаем цилиндр от грязи и сора, который мог попасть во время проведения разборки. Приступаем к сборке. Берем новый манжет из купленного ремкомлекта, и немного надеваем его на поршень супорта. ВАЖНО! Именно надеваем на поршень, а не ставим на место в цилиндр, а потом начинаем пытаться вставить в него поршень, так пыльник может порваться.

6. А вот теперь ставим пыльник на место так, чтобы нижняя кромка оказались в цилиндре.

7. Теперь используя разводной ключ или пассатижи, начинаем вкручивать поршень в цилиндр супорта.

8. Поршень зацепит стержень с резьбой и начнет равномерно входить в супорт. Может настать момент, когда поршень перестанет входить в супорт. Это происходит пять же из-за гайки. В этом случае необходимо нажать на поршень и продолжать вкручитвать. Когда поршень перестает вкручиваться, аккуратно вдавливаем его до конца. Результат проделанной работы Вы можете увидеть на фото ниже.

9. Теперь снимаем старые тормозные диски, открутив болты с внутренним шестигранником.

10. Устанавливаем новые тормозные диски, а затем и скобку супорта.

11. Далее устанавлеваем на место новые тормозные колодки. Покупая колодки, лучше выбрать такие, которые будут быстрее изнашиваться, но зато сберегут сам тормозной диск.

12. Подсоединяем тормозную трубку и устанавливаем супорт на место. Фиксируем проводок датчика износа колодок на супорте. Затем подсоединяем трос ручного тормоза. Открываем клапан, которые выпустит весь воздух из супорта, тормозная жидкость начнет его заполнять. Как только из клапана закапает тормозная жидкость, закрываем его.

В такой же послежовательности проделываем работу по замене тормозных колодок, дисков и супорта Volkswagen для другого колеса. После того, как работа будет сделана, прокачайте тормоза, по необходимости долейте тормозной жидкости в бачок.


Смотрите также:
 Ремонт рулевых реек
 Ремонт кузова легковых автомобилей Плимут
 Ремонт коробок легковых автомобилей Плимут
 Как не увеличить износ?
 Автотехцентр легковых автомобилей Плимут

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: