Ремонт и покраска бамперов автомобиля

Бампера автомобиля служат не только дополнением к внешнему виду автомобиля, но и выполняют защитную функцию: защищают от загрязнений, коррозии, увеличению времени износа и различных повреждений.

Ремонтные или покрасочные работы после дефектов в нашем автосервисе выполняются быстро, качественно и по выгодной цене.

Локальный ремонт и покраска пластиковых бамперов

Локальный ремонт и покраска пластиковых бамперов

Плюсы такого ремонта:

  • Не нужен демонтаж элемента;
  • Минимизация стоимости и сокращение времени;
  • Сохраняется покрытие по заводу;
  • Используются исключительно качественные материалы;
  • Предоставляется гарантия.

После ремонта бампера элемент не изменяет своих форм, поэтому легко и без проблем устанавливается на прежнее место. Чаще всего встречаются такие неисправности, как трещины, вмятины, сколы, царапины и разломы. Удалить их возможно путем локального ремонта и покраски бампера.

Не выбрасывайте неисправную деталь и не спешите покушать новый бампер, даже если ремонт будет сложный, это обойдется Вам гораздо дешевле.

Оценка состояния кузова перед ремонтом и покраской

Оценка состояния кузова Оценка состояния кузова

Прежде чем приступать к ремонту и покраске кузова авто специалисты нашего автосервиса оценивают состояние кузова и производят оценку предстоящих работ. Такая процедура не занимает много времени.

В итоге определяется степень неисправности и способы их устранения, материал, из которого изготовлен элемент, необходимость проведения тех или иных процедур, подбирается оттенок и сама краска. Только на основании такой оценки можно назвать цену покраски и ремонта бампера или другого элемента кузова в Москве.

Как подготовить бампер перед покраской

Чтобы деталь была идеально прокрашена и выглядела как новая мало будет подобрать по цветовой гамме краску и окрасить элемент. Исход будет зависеть от того, как деталь была подготовлена перед покраской.

подготовка бампера к покраске

Как подготовить бампер к ремонту и последующей покраске

  • Демонтажные работы и промывка бампера

Демонтаж бампера

Первым этапом является демонтаж. Во избежание загрязнения инструментов скопившейся грязью на бампере, элемент необходимо промыть с помощью моющих средств и растворителя.

  • Удаление предыдущего покрытия

Данную процедуру выполняют в два этапа: изначально требуется удалить крупные части покрытия, отделение которых можно произвести без использования сложных инструментов, далее выполняют грубую чистку с помощью специального оборудования – орбитально-шлифовальной машины. Когда лакокрасочное покрытие удалено выравниваются все углы, ступеньки и заусенцы на бампере.

Все неисправности и дефекты заваривают, затем швы покрывают шпатлевкой вместо со стекловолокном. Вмятины и неровности выпрямляют посредством нагревания и обрабатывают простой финишной шпатлевкой. Когда все высохло, шпатлевка шлифуется.
Когда этот этап завершен и все проблемы устранены, элемент шлифуют абразивом P220.

Ремонтные работы перед окраской

  • Обезжиривание и чистка

Прежде чем начать грунтовать поверхность ее нужно очистить от загрязнений и пыли, которая скопилась после шпатлевания и шлифования. Далее стоит обезжирить и обработать антисиликоном.

  • Нанесение грунтовки

Нанесение грунтовки

После того, как очистили и обезжирили на бампер наносят два слоя грунтовки. Затем покрывают слоем 2-ухкомпонентной акриловой грунтовки. Новый слой наносится только когда подсохнет предыдущий и будет отдавать матовостью. В завершение, на поверхность бампера наносят финальный жидкий слой грунтовки.

Когда были нанесены все слои грунта бампер высушивают (естественным путем или ускорено).

Нанесение грунтовки

  • Финальная шлифовка и чистка

Бампер высох, значит можно приступить к его шлифовке абразивом, который имеет мелкое зерно. Им выравнивают мелкие дефекты, рельеф после грубого шлифования и многие другие погрешности.

Затем бампер обдувают и обезжиривают его поверхность. С новыми элементами выполняют все тоже самое, но не удаляют старое покрытие и не прибегают к ремонту.

Шлифовка

Покраска бампера (кузова) автомобиля в Москве

Покраска бампера (кузова)

После проделанных процедур можно приступать к покраске бампера. Сначала необходимо правильно подобрать краску для автомобиля, цвет и далее мастер приступает непосредственно к самому нанесению краски и лака, каждого по два слоя.

Краску наносят на кузов с помощью распыляющего пистолета, второй слой наносится после того, как элемент просушится (примерно это занимает 5-10 минут).

Когда второй слой краски полностью высыхает (минут 15-20), можно приступать к лакировке. Между слоями также следует выждать время и дать детали подсохнуть.

После окончания лакировки, бамперу дают время высохнуть. Для этого применяют инфракрасные лампы, которые сокращают время сушки и повышают надежность и качество покрытия.

Полировка бампера после окрашивания

Через сутки, когда элемент полностью высох после окрашивания и лакировки его можно полировать. Благодаря полировке убираются все недостатки после покраски, а также покрытие лаком придает вид новой детали и блеск. Остается только выбрать полироль.

Полировка бампера после окрашивания

Этапы выполнения полировки кузова:

  1. Первым делом зачищают покрытие специальной бумагой (P1500 – P2000). При помощи полировки сглаживаются все неровности.
  2. Обрабатывают деталь грубой абразивной полировкой. Ее выполняют при помощи жесткого полировочного круга.
  3. Далее обрабатывают мягкой полировкой, убирают рельеф после предшествующей полировки, элемент начинает приобретать блеск.
  4. Затем следует полировка пастой. Специалисты используют для этого мягкий круг. По окончанию деталь имеет насыщенный и конечный блеск.
  5. В завершение остается только удалить следы, которые остались после полировки специальными смывками.

Покраску и полировку кузова автомобиля можно осуществить в нашем автосервисе «Анкар», где специалисты выполнят все быстро, качественно и по выгодной цене. Запись осуществляется по телефону или путем оставления заявки на нашем сайте.

Ремонт и покраска заднего и переднего бампера в Москве

Ремонт и покраска заднего и переднего бампера в Москве

Часто водители обращаются в автосервисы за ремонтом и покраской заднего и переднего бампера, ведь именно они чаще всего повреждается при ДТП. Также причиной вмятин может быть парковка, наезды на бардюр или движение задним ходом.

При ремонте используется исключительно профессиональное оборудование и инструменты, а также специалисты часто прибегают к технологии склеивания.

При ремонте и покраске заднего и переднего бампера в Москве выполняется ремонт креплений, а также могут устанавливаться определенные накладки, которые защищают от повреждений.

Стоимость ремонта и покраски бампера

Стоимость ремонта и покраски бампера

Цена ремонта и покраски бампера в Москве определяется после визуального осмотра поврежденной части кузова автомобиля. Стоимость ремонта и покраски кузова формируется исходя из множества факторов, таких как наличие царапин, вмятин, пробоин, краски и многих других.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Гришин Роман/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
auto-word.ru
Комментарии: 2
  1. Артемий

    Ох, парни, я просто в шоке от работы этих ребят! Мне понадобился ремонт и покраска бампера моего автомобиля, и они сделали это великолепно! Я раньше думал, что такие вещи невозможно сделать безупречно, но они просто вырвались вперед! Бампер выглядит точно как новый, я буквально не могу поверить своим глазам! Ну и что, что я возбужден, я просто не могу скрыть свою радость! Спасибо, ребята, вы прекрасны!

  2. Виктория

    Отличная статья о ремонте и покраске бамперов автомобиля! Ясно описаны основные шаги и простые инструкции, которые даже новичок может понять. Теперь я чувствую себя увереннее, что смогу самостоятельно отремонтировать бампер на своей машине и дать ей новый внешний вид. Спасибо за полезную информацию!

Комментарии закрыты.